На заседании комиссии по противодействию коррупции присутствовали:
Председатель комиссии – Олещук Г.В.
Секретарь комиссии – Лижбанова Т.В.
Члены комиссии:
главный бухгалтер – Трухан О.В.
инспектор по кадрам – Малышева Н.В.
заведующая филиалом – Леванцова А.В.
заместитель директора по АХР – Малиновский Е.Г.
Заседание начато: 10 – 00 часов
Заседание окончено: 10– 45 часов
На заседнии утвержден план мероприятий по противодействию коррупции на 2024 год. Также рассмотрены следующие вопросы повестки дня:
1. Анализ проведенной работы по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений предприятия в учреждении за 2 полугодие 2023 года.
2. Контроль за повышением квалификации специалистов, состоящих в резерве на должности руководителей организаций.
3. Проведение мониторинга использования денежных средств при служебных командировках.
На основании отсутствующих фактов совершения правонарушений, создающих условия для коррупции, коррупционных правонарушений и преступлений, признать работу комиссии по противодействию коррупции за 2-е полугодие 2023 года удовлетворительной.
Дата проведения |
Место проведения |
Отметка о проведении |
03.01.2023 |
Стадион «Спартак» |
проведено |
30.03.2023 |
Стадион «Спартак» |
проведено |
28.06.2023 |
Стадион «Спартак» |
проведено |
07.07.2023 |
Стадион «Спартак» |
проведено |
22.08.2023 |
Стадион «Спартак» |
проведено |
13.10.2023 |
Стадион «Спартак» |
13.10.2023 |
26.12.2023 |
Стадион «Спартак» |
26.12.2023 |
10.01.2024 |
Стадион «Спартак» |
10.01.2024 |
В учреждении создана постоянно действующая комиссия по противодействию коррупции. Приказом учреждения от 03.01.2023 №16 утверждено положение о комиссии по противодействию коррупции, план работы комиссии на 2023 год. Приказом от 07.07.2023 №174 утверждены: положение по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, положение о порядке сдачи, учета, хранения, определения стоимости и реализации имущества (в том числе подарка), правила антикоррупционного поведения государственных должностных лиц и лиц, приравненных к государственным должностным лицам учреждения.
На заседании комиссии рассмотрена повестка дня:
1. Проведение анализа карты коррупционных рисков по структурным подразделениям.
2. Рассмотрение информации о фактах правонарушений, создающих условия для коррупции, коррупционных правонарушений и преступлений, в поступивших обращениях граждан и юридических лиц.
3. Проведение анализа порядка осуществления административных процедур по заявлениям граждан, в целях соблюдения сроков их осуществления и исключения фактов истребования иных, чем установленные в законодательстве, документов.
4. Анализ распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.
По итогам заседания и на основании проведенных мониторингов комиссией, решено продолжить работу по противодействию коррупции в части распределения стимулирующих выплат. По результатам голосования признали работу комиссии по противодействию коррупции удовлетворительной.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Председатель комиссии – Малиновский Е.Г.
Секретарь комиссии – Лижбанова Т.В.
Члены комиссии:
заведующая филиалом – Леванцова А.В.
инспектор по кадрам – Малышева Н.В.
Отсутствующие (трудовой отпуск) – директор учреждения Олещук Г.В., главный бухгалтер – Трухан О.В., заместитель директора по основной деятельности – Остапенко В.В.
На повестке дня рассмотрены вопросы:
1. Об утверждении плана работы комиссии на 2023 год.
2. Об утверждении карты коррупционных рисков.
На заседании комиссии заслушана информация и рассмотрено представление об устранении нарушений и требований законодательства, направленного на противодействие коррупции, а также причин и условий им способствующих от 18.08.2023 №36.27-18-2023 выданной Прокуратурой г.Бобруйска Могилевской области.
Переработан и утвержден обновленный план работы комиссии на 2023 год.
Составлена и утверждена карта коррупционных рисков учреждения по структурным подразделениям.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Председатель комиссии – Олещук Г.В.
Секретарь комиссии – Лижбанова Т.В.
Члены комиссии:
Главный бухгалтер – Трухан О.В.
Комиссией рассмотрена повестка дня:
- О подведении итогов работы по борьбе с коррупцией за первое полугодие 2023 года в учреждении «Детско-юношеская спортивная школа № 1 г. Бобруйска».
- Анализ проведения процедур государственных закупок в учреждении за счет собственных средств и средств бюджета.
- О согласовании приказа об утверждении положений, усиливающие меры противодействия коррупции в учреждении.
Комиссией решено признать работу учреждения по борьбе с коррупцией в первом полугодии 2023 года удовлетворительной. Руководителям структурных подразделений принимать меры по недопущению нарушений законодательства о борьбе с коррупцией подчиненными работниками, регулярно проводить разъяснительную работу, направленную на предупреждение и пресечение совершения коррупционных правонарушений.
Согласовать в предложенном варианте приказ об утверждении положения по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, положения о порядке сдачи, учета, хранения, определения стоимости и реализации имущества (в том числе подарка), правил антикоррупционного поведения государственных должностных лиц и лиц, приравненных к государственным должностным лицам учреждения.
На заседании присутствовали:
Председатель комиссии – Олещук Г.В.
Секретарь комиссии – Остапенко В.В.
Члены комиссии:
Заведующий хозяйством – Лижбанова Т.В.
Главный бухгалтер – Трухан О.В.
Рассмотрена повестка дня: 1. Распределение получаемого оборудования, осуществления контроля за качеством проведения ремонтных работ. 2. Расходование внебюджетных средств. 3. Ипользовании имущества учреждения. 4. Наличие и анализ дебиторской задолженности.
1. Все ремонтные работы в учреждении производятся хозяйственным способом.Все ремонтные работы выполнены согласно выявленным дефектам. Списываемые материалы в пределах нормах согласно дефектного акта и локальной сметы. Произведенные ремонтные работы устранили большое количество недостатков и улучшили условия работы сотрудников и повысили безопасность эксплуатации электрооборудования.
2. Расходование внебюджетных средств исключительно в разумных и необходимых пределах. В связи с небольшим объемом бюджетного финансирования, основные затраты внебюджетных денежных средств составляют строительные материалы для проведения ремонтных работ хозяйственным способом, приобретения оргтехники для обеспечения эффективной работы сотрудников, приобретение канцелярских товаров, озеленение и благоустройство территории, улучшения и создание безопасных условий труда. Все расходы учтены в бухгалтерском учете своевременно, и обоснованы согласно утвержденному Положению о порядке формирования внебюджетных средств, и осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, остающихся в распоряжении бюджетной организации, Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 2013 г. № 641 «О внебюджетных средствах бюджетных организаций».
3. имущество организации используется исключительно в рамках Указа Президента Республики Беларусь от 19 сентября 2022 г. № 330 «О распоряжении имуществом» и Указа Президента Республики Беларусь от 16.05.2023 №138 «Об аренде и безвозмездном пользовании имуществом». Решение о сдаче в безвозмездное пользование имущества принимает комиссия по распоряжению имуществом, созданная в учреждении приказом директора от 04.05.2023 №126. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии по распоряжению имуществом.
4. Дебиторской задолженности, имеющейся более 3-х лет нет. Дебиторская задолженность в связи с ликвидацией организаций не списывалась. Дебиторская задолженность на убытки не списывалась.
Работу учреждения, направленную на противодействие коррупции, комиссия признала удовлетворительной.